вторник, 14 июля 2009 г.

A kind of magic

Придумала штуку одну... Гибрид фэн-шуй и флайледи:)
Есть в системе флайледи такое понятие - горячие точки. Это, если можно так выразиться, места "антисилы", места, где зарождается хаос. В каждой комнате есть хотя бы одно такое.
И вот я решила с этими местами договориться.
Нет, крыша у меня не поехала. Благодарю:)))
Вот например в гостиной у нас есть кресло из Икеи, низкое такое, раскладываешь получается японообразный диванчик. У нас оно стоит в собранном состоянии и просто руки чешутся на него что-нибудь бросить. Бросишь что-нибудь одно, и в тот же день вырастает гора до потолка.
Достало это меня - не могу выразить как.
Я взяла книжку по фэн-шуй и выяснила, что кресло стоит в секторе промощников и полезных людей.
И вот я объяснила креслу задачу - привлекать в нашу жизнь полезных людей, тех, кто может что-то дельное посоветовать, навести на какую-нибудь идею, просто помочь в трудную минуту. А может быть это будет полезная книга, или случайно услышанная фраза,или еще что-нибудь нематериальное. Что может как-то помочь в наших текущих делах и планах.
А я за это буду заботиться о нем, не допускать завалов, пылесосить, протирать пол под ним, в общем всячески ухаживать.

Получается порядок в комнате, хороший фэншуй, и разумеется, подвижки в делах - закон притяжения обязательно сработает.
И что самое интересное, уже заработало! Не прошло и недели, как к нам в гости напросились старые друзья, и в разговоре случайно подкинули интересную идейку!
Посмотрим, как дальше пойдет.
А я тем временем буду договариваться с другими предметами.
Наверное, необязательно привлекать фэншуй. Можно договориться, например, с кроватью, где бы она ни стояла, что она будет отвечать за романтические отношения. И начать ее холить и лелеять всячески. Подарить ей новое покрывало, подушечки, белья красивого прикупить. И напоминать ей ненавязчиво о ее задаче.
А через пару месяцев посмотреть, что из этого выйдет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий