суббота, 4 июля 2009 г.

День Независимости

Сегодня наши североамериканские братья, друзья и коллеги празднуют День независимости.
Об этом мне напомнила наша экс-соотечественница, у которой я учусь всяким блоговодческим премудростям.
Ну, раз уж до меня дошла эта информация, то надо ее использовать.
У каждого из нас есть куча вещей от которых мы зависим. Это не только материальные объекты, а еще много всякой ерунды, которая влияет на наш выбор, мешает принимать верные решения, тормозит наше развитие...
Бороться с ними?
это значит акцентировать на них внимание и тем самым усиливать. Делать вид что их нет? Но это не решит вопроса...
А может попробовать Не Зависеть от них? Они у меня есть, но я от них не завишу! Говорю им - зайдите попозже!
Сейчас попробую. Итак, сегодня, 4 июля в знак солидарности со всеми независимыми людьми и с собой любимой , я буду праздновать свою
ЛИЧНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ от:
страхов
лени
комплексов
общественных ярлыков
нездоровой пищи
синдрома хронической усталости
стервозности
привычки себя жалеть
вспыльчивости
обидчивости
неуверенности в своих силах
шума на улице
желания выкурить сигарету...


Список можно и нужно продолжать. Я буду это делать, как только почувствую в этом необходимость.
И любой день будет для меня Днем Независимости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий