среда, 1 июля 2009 г.

Флай, леди, флай!

Наверное, до меня дошло "как до утки, на седьмые сутки", но на систему ФЛАЙЛЕДИ я наткнулась совсем недавно. И была совершенно ею очарована. Тем более, что смутно-интуитивно угадывала некоторые ее принципы и раньше и старалась их по возможности применять.
Это было непросто - моя мама из тех женщин, что любят всякие штучки-дрючки, хранят их годами и никогда не выбрасывают. Поэтому, как только я зажила самостоятельно, первое, что я начала делать - это расхламлять свою жизнь. И сделала маленькое открытие: вместе с ненужными вещами из жизни уходят всякие нематериальные ненужности.
С тех пор много всякого барахла было выброшено, много выдержано битв с родственниками, выросшими в советские времена, и потому относящимися к физическим объектам с благоговением, много было раздарено, продано, наконец, как бы случайно, невзначай, - разбито...
Но самое главное открытие я сделала совсем недавно - не надо впускать в свою жизнь случайные вещи, так же, как и случайных людей.
Вот, например свечки. Я их с детства терпеть не могу. Но люди почему-то обожают дарить свечки. В итоге у меня накопилось невероятное количество свечек! И это при том, что я их регулярно раздариваю тем, кому они нравятся. А одному моему другу все время дарят чашки. При том, что он почти не пьет ни чаю, ни кофе!
Но что-то я заболталась. Все это я к тому, что флайледи - классная система. И теперь, когда я с ней знакома, буду ее применять уже осознанно. И делиться своими успехами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий