вторник, 21 июля 2009 г.

Еще про страхи

Итак,допросила я себя с пристрастием и выяснила одну интересную вещь: большая часть страхов - по сути дела - отмазки.
Просто предлог не отклеивать попу от стула. Не покидать зону комфорта. В зоне комфорта все понятно и знакомо, и даже если там сыро, холодно, неуютно и мало денег - все равно там комфортно, потому что все знакомо и не таит в себе сюрпризов.
Работа не устраивает, но ведь добрый дядя три копейки в месяц все-таки платит... А с работы не уйти, потому что семья большая, доходы маленькие. А параллельно с работой чем-то заняться, так это ж вместо просмотра сериалов придется что-то делать!!!
Никого не хочу обидеть, ко мне это в первую очередь относится, хоть я и ветеран фриланса, и работала не на дядю, а на много дядей и теть:))
В этом случае лекарство - честность. Перестать врать себе. Какой смысл? Детство прошло, в угол не поставят...

А те страхи, что не подходят под эту категорию - это все наши незакрытые детские счета.
Скажут,что ты плохой,будут дразнить,не будут дружить,объявят бойкот а-а-а!!!!!!!!!!
А в этом случае - наплевать и забыть. Легко сказать? Нелегко. А сделать еще трудней. Но в один прекрасный день я сказала тем, кто очень любит вешать ярлыки : Да! Я такая! Я даже хуже! Вы даже представить себе не можете, до чего я ужасна! У вас ко мне все? Тогда идите на фиг.
После этого жить и действовать стало намного проще.
А если все еще страшно - не говорите никому о своих планах. Просто поймите, для чего вам это надо и надо ли вообще. Если надо - действуйте. Если не надо - честно признайтесь себе в этом и не мучайтесь и не морочьтесь. Можно быть очень успешным наемным работником.
Г-г-главное - не б-б-бояться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий