среда, 15 июля 2009 г.

В посте про День Независимости я поставила на первое место Независимость от страхов. Я это сделала не случайно.
Как сказала одна кинозвезда, не помню, какая -"Пока у меня не было детей, я не знала, что такое страх". Не в том смысле, что она ничего не боялась, а в том, что перед страхом за своих детей остальные страхи даже страхами не назовешь. Так, фигня какая-то.
Но и они продолжают портить нам жизнь, а мы этого даже не замечаем.
Вот я и решила взять какую-нибудь животрепещущую сферу жизни и разобраться со страхами, которые не дают нам развивать ее и получать удовольствие.
Вот, например, бизнес.
Большинство людей, открывая свой первый бизнес, чего-нибудь боится. А вот чего? Как-то все в один ком сплетается, спрессовывается во что-то мутное и тяжелое. И парализует. Спрашиваешь себя, ну чего, чего ты боишься, конкретно?
И сама себе начинаешь лепетать: деньги боюсь потерять... с налогами сложно... с людьми боюсь не справиться...
И вот я решила разобраться в этом вопросе досканально. Разумеется, это только мое мнение, но может и оно будет кому-нибудь полезным

-Страх потерять деньги.

-страх перед госструктурами

-страх, что пострадает семья

-страх выставить себя напоказ

-страх провала

-страх потерять свой сегодняшний комфорт

-страх быть хуже всех

-страх, что подчиненные будут на тебя плевать.

-страх, что теперь-то все обязательно узнают, что ты ничего не можешь, и убедятся в твоем полном ничтожестве.

Это я попыталась честно написать, что гложет мою душу:)

Я немножко схитрила: для онлайн-бизнеса половина этих страхов не работает. Да почти не один не работает, если никому не рассказывать о своих делах.

Но как-же с оффлайном-то быть? Да и вообще, что за метод - прятать голову под подушку?!

В общем я начала придумывать , как с этим делом работать. Но чтобы пост не получился слишком длинным, я, пожалуй, пока остановлюсь, а завтра продолжу.

Расскажу, что у меня получилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий