вторник, 29 сентября 2009 г.

МОЙ ПЕРВЫЙ ТРЕНИНГ

Я таки-сделала это!
5 октября, в понедельник начинается мой тренинг
" ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК: ПРЕВРАЩАЕМ МИНУСЫ В ПЛЮСЫ"

Я думаю, не стоит рассказывать мамочкам,
Как легко и просто сойти с ума, день за днем сидя на одном месте и делая одно и то же.
Как удручает мысль об изменившейся фигуре,

Как хочется поучаствовать в семейном бюджете,

Как трудно быть финансово зависимой даже от любимого мужа,

Как дико не хватает общения,

Как по крупицам приходится собирать время, которое раньше расшвыривалось пригоршнями.

Как хочется чего-то... неизвестно чего.

Как трудно все это объяснить самым близким.

Каждая спасает себя как может.
Я решила попробовать применить старое как мир правило - в каждой проблеме видеть возможность.

Результатами этого эксперимента я и хочу с вами поделиться.

Время и место проведения тренинга будет уточняться в ближайшие дни.

ПРИХОДИТЕ, БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий