вторник, 22 сентября 2009 г.

Уффф! Вернулись из загорода. От друзей. Такой прекрасный наукоград Пущино. Но это отдельная тема.
Друзья там живут в большущем доме и по выходным принимают гостей, разумеется с детьми. Всех полов, цветов и возрастов:)
Алиса там реально повзрослела! Просто по дому ходит взрослый ребенок и вот-вот заговорит!
Я в очередной раз утвердилась в мысли, что детям полезно общаться не со сверстниками, а со всеми подряд. Всем от этого лучше: маленькие быстро учатся чему-то новому и на глазах подрастают, а те, кто постарше проявляют невероятно трогательную заботу!Моя годовасина Алиса плюхнулась, ей стало очень обидно и она захныкала, а двухлетка Данечка(еще говорят, самый вредный возраст) помог ей встать и погладил, мол, не расстраивайся! Мужская реакция!
Сколько я помню детский сад, куда имела несчастье ходить, там были одни сплошные драки из-за игрушек, и еще все друг на друга ябедничали, а воспитатели это поощряли, им так удобнее держать контингент под контролем.
А интереснее всего мне было с друзьями моих недорослей-родителей:)
В общем, написала я маленькую статью на эту тему и выложила на своем новорожденном сайте
http://wunderkind.ucoz.ru, в разделе СТАТЬИ
Комментарии, конструктивная критика и альтернативные точки зрения приветствуются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий