четверг, 10 сентября 2009 г.

А ВАШ РЕБЕНОК ВСЕ ЕЩЕ НЕ ВУНДЕРКИНД?

Уверена, вам это только кажется! Вундеркинд - чудо-ребенок. Неужели ваш ребенок не чудо? Мне иногда не верится, что я мать собственной дочери, до того она не похожа на меня. она быстрее соображает, она увереннее, у нее более продвинутое чувство юмора, она более уравновешена, она безусловно красивее.
Просто пока все это не так заметно, чтобы прямо в глаза бросалось. Собственного ребенка трудно разглядеть во всех подробностях. "Лицом к лицу лица не увидать". Иногда нужно чуть-чуть сместить свое привычное вИдение...Я тут заметила, что иногда моя дочь, которой только-только исполнился год, откровенно надо мной прикалывается!!! Причем в первый раз заметил это папа, а не я. Мне сложней, я с ней тет-а-тет круглые сутки, а он приходит с работы и каждый раз замечает у Алисы какие-то новые фишки.
К чему я это все? А к тому, что нам может быть не заметно еще многое. Мы можем заметить какие-то очевидные способности, ну там, музыкальные-рисовальные-танцевальные... Те, на которые у нас, у взрослых, принято обращать внимание.

Вот я сижу и думаю, как смотреть на своего ребенка и ВИДЕТЬ его?
Может это будет не то, что я себе представляла в своих честолюбивых мечтах. Ну и что с того? Главное, что это будет ЕЕ. Она будет реализована и счастлива.
Я думаю, взаимодействуя с ребенком, надо как можно меньше думать о себе, о том, чего бы МНЕ хотелось. Может быть тогда мы начнем ВИДЕТЬ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий