вторник, 9 июня 2009 г.

После долгих и мучителных размышлений пришла к выводу, что основная составляющая любого успеха - постепенность и регулярность.
Нет смысла брать вершины с наскока. То есть брать-то их конечно можно, но делать ставку на наскок - недальновидно.
Перечитала - прямо по-немецки звучит, до того правильно. Непривычно для меня и нетипично. Все, чего я добилась в этой жизни, было взято с наскока. Случайно.
Но, видимо, мало добилась, если хочу еще. Какие-то вещи так и остались для меня недоступными.
И вообще, мне захотелось прогнозируемого успеха. Взрослого. С постановкой целей, составлением плана и выполнением его пункт за пунктом.
Впереди три года декретного отпуска. Нет, два года и три месяца. Куча времени!
Все есть для того, чтобы стать тем человеком, которого я бы хотела видеть в зеркале.
И я решила действовать способом прямо противоположным моему обычному.
То есть каждый день хоть по маленькому шажку вперед.
И чтобы не хитрить с собой, я завела журнал успеха (пока бумажный). И каждый день я записываю в нем, что я сделала сегодня и что хочу сделать завтра.
А если ничего не сделала, то так и записать.
Посмотрим, что из этого получится через год:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий