четверг, 28 мая 2009 г.

ВРЕМЯ, ВРЕМЯ, ВРЕМЯ...

По минутам вылавливаю время...
Реально, результативно посидеть за компом удается только когда доча засыпает - но больше часа все равно не получается, просыпается-то она в семь утра!
Этот драгоценный час я трачу на изучение нарытых ранее материалов и пытаюсь применять их на практике.(Честно говоря, я еще полный чайник!)
Во время утренней прогулки я обдумываю посты и темы для блогов ( заодно тренирую память - это ж еще запомнить надо! Блокнотик, пожалуй, надо завести и носить с собой) - это еще два часа - куча времени!Иногда мы гуляем вместе с папой, в этом случае я его тоже подключаю к процессу, чтобы ему скучно не было.
Еще пару раз в день дите спит - это в общей сложности еще часа полтора. Когда наш папуля дома, ребенок спать отказывается, но сидит в основном на мне:) Так что эти полтора часа нестабильные. Но что делать, я ведь МАТЬ-карьеристка, а не просто карьеристка!
В общем получается, что времени конкретно на работу - около двух часов в день.
Маловато, конечно, но и это кое-что! Многие начинают он-лайн бизнес, не бросая основной работы, у них тоже со временем не шикарно.


Выводы:
- максимально эффективно использовать рабочее время
-учиться правильно думать - мысли, которые целый день крутятся в голове могут быть о всякой фигне, а могут быть о работе.Творческий процесс можно сделать непрерывным!
(На эту тему хочется написать отдельно, я это сделаю в ближайшее время)

Комментариев нет:

Отправить комментарий