четверг, 28 мая 2009 г.

РЕБЕНОК - ДВИГАТЕЛЬ КАРЬЕРЫ!


- Озарило тут меня на досуге(ха-ха!).
Кто сказал, что для карьеры нужен офис и босс? Все, что нужно для карьеры - это хорошая мотивация. И не надо мне говорить про способности, всякие там разные свойства характера - все это не более, чем инструменты, никакого с них толку, если не хватает мотивации. А ребенок ого-го как мотивирует!
А что касается отсутствия времени... Мне, например, раньше казалось, что ну нет у меня времени на реализацию моих проектов! Все работа, работа... Теперь я действительно знаю, что такое НЕТ ВРЕМЕНИ, когда мой обожаемый микроорганизм так и норовит кувыркнуться с кровати или слопать мой паспорт. Но я также понимаю, что будь у меня двое детей, мне бы казалось, что с одним ребенком - времени вагон. А будь у меня трое...
Но не будем рассказывать страшных сказок на ночь:)
Итак, мое главное наблюдение: Когда времени много, то начинаешь думать, как бы это все получше сделать, и так и топчешься на одном месте, думаешь, вот будет побольше времени и я это сделаю. А когда времени нет, то просто берешь и делаешь, потому что понимаешь - сейчас или никогда.
Вот такой вот тайм-менеджмент.
И я решила: пока сижу с дитем дома - буду делать карьеру! Ну, не карьеру в обычном понимании этого слова, но заведу свой бизнес. Именно сейчас, в декретном отпуске.
В этом блоге я буду писать обо всем, что может быть интересно и полезно матери-карьеристке( и не карьеристке тоже) :) Может быть это кому-нибудь пригодится. Заодно проверю свою теорию, ту, что в заголовке. А если кто-то уже добился успеха в "декретном карьеризме" и готов поделиться парочкой ноу-хау - скажу большое человеческое спасибо!





Комментариев нет:

Отправить комментарий